Гарантии распространяются на все работы по созданию и поддержке сайтов, внедрению систем автоматизации предприятий Битрикс24 и 1С. Срок гарантийного обслуживания — 6 месяцев с завершения работы и подписания акта сдачи-приемки.
Исправление обнаруженных ошибок по запросу Заказчика в программных компонентах, разработанных Исполнителем.
Исправление грамматических и орфографических ошибок по запросу Заказчика, если они были допущены Исполнителем.
Устранение обнаруженных несоответствий между сопроводительной документацией на сайт (Договор и ТЗ) и функционированием сайта по запросу Заказчика.
Гарантии не распространяются на аппаратные средства и ПО сторонних разработчиков в составе сайта.
Гарантии не распространяются на качество работы сервера (хостинга) Заказчика.
Гарантии не распространяются на услуги устранения последствий взлома (в том числе восстановление работоспособности и/или создание/восстановление резервной версии сайта), а также на действия вирусов и DDoS атак.
Гарантийные обязательства полностью утрачивают свою силу, в случае если Заказчик нарушает хотя бы один из следующих пунктов в период действия сроков гарантийного обслуживания:
Гарантии утрачивают свою силу, в случае наличия финансовых и бухгалтерских обязательств со стороны Заказчика (не оплачены все счета, не подписаны и не переданы Исполнителю все Договора и закрывающие Акты);
Гарантии утрачивают свою силу, в случае переноса сайта с того сервера, на котором сайт был размещён и протестирован Исполнителем, если иное не предусмотрено Договором;
Гарантии утрачивают свою силу, если Заказчик внес любые изменения в сайт без согласования с Исполнителем;
Гарантии утрачивают свою силу, если заказчик удалил с сайта ссылки на компанию ИТЦ «Кимет» без согласования с Исполнителем;
Гарантии утрачивают свою силу, по решению судебных органов РФ, а также в иных случаях, в соответствии с действующим законодательством РФ.